Электробусы не любят холод, показали исследования

Электробусы не любят холод, показали исследования
04:00, Май 29, 2025 В 2021 году Tompkins Consolidated Area Transit (TCAT) в Итаке получила грант на закупку семи полностью электрических автобусов и начала пилотную программу, которая пошла не так, как они надеялись. Помимо проблем с производителями, автобусы испытывали трудности в холмистой местности Итаки и были ненадежны, с уменьшенным запасом хода в холодную погоду. TCAT уже связался с исследователями из Корнелла, чтобы получить информацию от пилота, и теперь исследователи из Корнелла проанализировали недостаточную эффективность автобусов в холодную погоду, что может иметь значение для городов, школ и других групп, рассматривающих возможность электрификации своих автопарков, а также для операторов, политиков и производителей. В исследовании, опубликованном в журнале Transportation Research Part D , ученые проанализировали данные TCAT за два года и количественно оценили возросшее потребление энергии пилотным парком, обнаружив, что батареи электробусов потребляют на 48% больше энергии в холодную погоду (от -4 до 0 градусов по Цельсию или от 25 до 32 градусов по Фаренгейту) и почти на 27% больше в более широком диапазоне температур (от -12 до 10 градусов по Цельсию или от 10 до 50 градусов по Фаренгейту). Исследователи также выявляют эксплуатационные причины повышенного потребления и предлагают рекомендации по улучшению работы автобусов. Исследование является первым в своем роде, направленным на оценку и анализ производительности электробусов на северо-востоке США с использованием беспрецедентного набора данных, охватывающего значительное расстояние — более 80 000 километров (почти 50 000 миль) — при низких температурах. «Мы выигрываем от того, что TCAT является лидером в этом регионе, и для нас большая честь иметь доступ к этим данным, чтобы мы могли видеть результаты в режиме реального времени », — сказал старший автор Макс Чжан, профессор инженерии в Корнеллском инженерном колледже имени Ирвинга Портера и научный сотрудник проректора по вопросам взаимодействия с общественностью. «Один из уроков, который мы усвоили, заключается в том, что эти автобусы должны быть спроектированы для всей страны, включая штаты с более холодным климатом. Мы также обнаружили, что они отличаются от обычных дизельных автобусов, у них другое поведение, которое требует других стратегий, чтобы воспользоваться этим преимуществом». Исследователи, включая первого автора и аспиранта Цзиньтао Гу, смоделировали, как автобусы будут работать при оптимальных температурах, и сравнили результаты с фактическими показателями на более чем 40 сложных маршрутах и ​​графиках. Они обнаружили, что половина повышенного потребления в холодную погоду происходит из-за необходимости аккумуляторов нагреваться. Это связано с тем, что аккумуляторы в электромобилях работают при оптимальной температуре около 75 градусов по Фаренгейту, и чем холоднее аккумулятор при запуске автобуса, тем больше энергии требуется для его нагрева. Другим главным виновником является отопление салона автобуса. При частых остановках, особенно на городских маршрутах, где двери открываются и закрываются каждые несколько минут, аккумуляторам приходится работать интенсивнее, чтобы обогреть салон. «В полностью электрическом автомобиле аккумулятор — единственный бортовой источник энергии», — сказал Чжан, который также является старшим научным сотрудником Центра устойчивого развития Корнелла Аткинсона. «Все должно исходить из него». Исследователи также обнаружили, что рекуперативное торможение , при котором аккумулятор перезаряжается, улавливая энергию во время торможения, также было менее эффективным в холодную погоду. Они сказали, что это, вероятно, потому, что аккумулятор, который примерно в восемь раз больше стандартного аккумулятора электромобиля, изо всех сил пытается поддерживать равномерную температуру во всех своих ячейках. Краткосрочные стратегии по улучшению работы аккумуляторов включают хранение автобусов в помещении, когда они не используются, чтобы температура окружающей среды была выше; зарядку аккумуляторов, когда они еще теплые; и ограничение времени, в течение которого двери автобусов остаются открытыми на остановках. По словам Гу, в более широком масштабе исследование указывает на необходимость более существенных корректировок или оценок инфраструктуры для размещения электробусов. «Вы должны попытаться оптимизировать расписание всех автобусов и учесть возможности вашей инфраструктуры — сколько у вас зарядных станций, есть ли у вас собственный гараж», — сказал он. «Вы должны обучить водителей, диспетчеров и работников сервиса. Я думаю, что с точки зрения эксплуатации и инфраструктуры здесь есть много сообщений для будущего планирования транзитной системы». Гу сказал, что разнообразные городские и сельские маршруты, а также холмистая местность Итаки позволили исследователям почерпнуть еще больше информации о производительности автобусов, обнаружив, что автобусы испытывали меньшее увеличение потребления энергии на сельских маршрутах в холодную погоду по сравнению с городскими маршрутами. Эта информация может помочь планировщикам стратегически выбирать, какие маршруты назначать электрическим автобусам в смешанном парке. Резкий рост потребления энергии был неожиданным, сказал Чжан. «Но любые уроки — это хорошие уроки. Это помогает нам учиться как обществу и становиться лучше». Исследование также является примером взаимовыгодного сотрудничества между сообществом Итаки и исследователями Корнелла. Команда Чжана неоднократно встречалась с должностными лицами TCAT по мере продвижения исследования. «Мы изучаем точку зрения друг друга и делимся своими идеями», — сказал он. «Это прекрасно, правда? Исследователи Корнелла и TCAT, мы учимся одновременно, мы учимся через данные, через сотрудничество»....
Читать полный текст на android-robot.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Исследования виртуальной реальности изучают любопытство и пространственную память

Исследования виртуальной реальности изучают любопытство и пространственную память Виртуальная реальность показывает, что любопытство играет ключевую роль в формировании нашей пространственной памяти и формировании ментальных карт, говорится в новом исследовании Кардиффского университета и Королевского Холлоуэя, Лондонского университета. Используя виртуальную реальность …

Наука и Технологии 22:58, Апрель 7, 2025 | android-robot.com
Темпы развития цифровых технологий опережают исследования в области безопасности

Темпы развития цифровых технологий опережают исследования в области безопасности Научные исследования вреда цифровых технологий застряли в «цикле неудач», который развивается слишком медленно, чтобы позволить правительствам и обществу привлекать технологические компании к ответственности, утверждают два ведущих исследователя в новом отчете, опубликованном в журнале Sci …

Наука и Технологии 14:00, Апрель 23, 2025 | android-robot.com
Холод придёт на майские, адский зной накроет в июле: метеорологи дали новый прогноз до зимы 2025 года

Холод придёт на майские, адский зной накроет в июле: метеорологи дали новый прогноз до зимы 2025 года Холод придёт на майские, адский зной накроет в июле: метеорологи дали новый прогноз до зимы 2025 годаПохоже, что погода в этом году сыграет в русскую рулетку до зимы. В крайнем случае пока обещают именно так. Тёплый март оказался ловушкой: апрельские дожди, майские заморозки и июльская жар …

Новости 21:00, Апрель 3, 2025 | progorod58.ru
В Китае показали обновленный кроссовер Voyah Free

В Китае показали обновленный кроссовер Voyah Free Новинка дебютировала в Шанхае, и, как пишут китайские СМИ, Voyah провела не просто фейслифтинг, а комплексную модернизацию. Популярный в России Free получил + к названию, свежий дизайн, более мощный электромотор в составе «базовой» гибридной установки и электронных помощников от Huawei. Пр …

Авто / Мото 09:00, Апрель 25, 2025 | motor.ru
Первый взгляд на Omoda C3: новый доступный кроссовер показали на дизайнерских эскизах

Первый взгляд на Omoda C3: новый доступный кроссовер показали на дизайнерских эскизах Компания Chery раскрыла внешний облик своего самого компактного и потенциально самого доступного кроссовера под брендом Omoda — модели C3. Новинку продемонстрировали на стилизованных дизайнерских скетчах, где автомобиль предстал в кузове кросс-купе с выразительными чертами, характерными дл …

Наука и Технологии 20:00, Апрель 3, 2025 | itzine.ru
Ляйсан Утяшева и Павел Воля публично поздравили дочку с днём рождения и показали архивные семейные фото

Ляйсан Утяшева и Павел Воля публично поздравили дочку с днём рождения и показали архивные семейные фото Ляйсан Утяшева и Павел Воля публично поздравили свою дочь Софию с 10-летием. По случаю первого юбилея девочки звёздные родители опубликовали в инстаграме* серию архивных семейных снимков. В подборку вошли фото Софии с каждым из родителей, а также редкое совместное селфи Ляйсан и Павла."Соф …

Мода, женское, сплетни 02:00, Май 6, 2025 | spletnik.ru
Шторм на Юпитере потряс учёных выбросом аммиака: данные Юноны и Хаббла показали, как ураган создал отпечаток в атмосфере

Шторм на Юпитере потряс учёных выбросом аммиака: данные «Юноны» и «Хаббла» показали, как ураган создал отпечаток в атмосфере Учёные из Калифорнийского университета и Калифорнийского технологического института изучили мощный шторм на Юпитере, который бушевал с 2016 по 2017 год. Ураган поднял в атмосферу планеты огромное количество аммиака — газа, который играет важную роль в её составе. Результаты исследова …

Наука и Технологии 22:59, Апрель 7, 2025 | ixbt.com